Контрольно-счетной палате района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:
1. организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2. экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4. проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”
5. оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7. экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8. анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет поселения и главе сельского поселения «Нерица» (далее глава поселения);
10. осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11. оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социальноэкономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Коми, уставом муниципального района «Усть-Цилемский» и нормативными правовыми актами Совета муниципального района «Усть-Цилемский».
1 4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы Контрольносчетной палаты района.
15. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы Контрольно-счетной палаты района с её согласия по предложению Совета поселения или главы поселения.
Контрольно-счетный орган муниципального образования
Пн - Пт 08.30 - 17.00, 8.30-15-30